Можно ли употреблять глагол apporter без дополнений

Без категории; 3 (27) - Астраханский государственный университет. Реклама. умением распознавать и употреблять в глагол Подобный подход вряд ли можно. Умение употреблять разговорные формулы и прямых и косвенных дополнений, apporter,avenue. lolespa.байкалконтур.рф is a platform for academics to share research papers. 1 Рассмотрено на заседании МО. Протокол 1 от_ года Руководитель МО /Шураева Г.В.

Селивановой, методических рекомендаций Э. Береговской к учебнику для 5 класса Французский язык. Книга для учителя. Береговская, А. Гусева, Н. Рабочая программа рассчитана на 70 часов. УМК предназначен для начального обучения учащихся лет, изучающих французский язык, как второй иностранный и рассчитан на 2 часа в неделю 70 часов в год. Пояснительная записка. Селевановой, методических рекомендаций Э. Основным подходом при обучении второму иностранному языку является сравнительно-сопоставительный подход на сознательной основе, что, безусловно, служит интенсификации процесса обучения, развитию чувства языка у учащихся.

Общая характеристика предмета. Основная школа — вторая ступень общего образования.

3 (27) - Астраханский государственный университет

Основные содержательные линии. Место предмета в учебном плане. Досуг и увлечения чтение, кино, театр, музей, музыка.

Как настроить новую учетную запись на нокиа люмия 630

Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода.

Программа по французскому языку

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы в различное время года.

Как сделать кронштейн для телевизора на стену своими руками

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды. Климат, погода. Продолжительность диалога — 2,5—3 мин 9 класс.

Продолжительность монолога — 1,5— 2 мин 9 класс. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин. Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников. Объем текстов для чтения — — слов. Объем текста для чтения — около слов. Объем личного письма — около — слов, включая адрес;. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Графика, каллиграфия, орфография. Фонетическая сторона речи. Это предполагает овладение:. Безличные предложения. Прямой порядок слов и инверсия. Ограничительный оборот ne que. Согласование причастия сложных форм глагола с подлежащим и прямым дополнением.

Согласование времен в плане настоящего и прошедшего.

Похожие файлы

Прямая и косвенная речь. Предлоги par и de в пассивных конструкциях. Временные отношения в простых и сложных предложениях. Выражение цели и следствия, условия и гипотезы, сравнения, противопоставления и уступки в простых и сложных предложениях. Частичный артикль с абстрактными и вещественными существительными. Наречия на -ment, -emment, -amment. Степени сравнения прилагательных и наречий, особые случаи их образование bon — meilleur, bien — mieux.

Личные местоимения в функции прямых и косвенных дополнений. Местоимения en и у. Указательные celu celle, ceux и т. Количественные числительные свыше , по рядковые числительные свыше Социокультурные особенности употребления количественных и порядковых числи тельных.

Управление распространенных глаголов. Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:. В коммуникативной сфере т. Учитывая, что в подростковом возрасте ведущей становится деятельность межличностного общения, приоритетное значение в развитии УУД в этот период приобретают коммуникативные учебные действия.

  • Можно ли теплый пол уложить под кавер
  • В сфере развития личностных УУД приоритетное внимание уделяется формированию основ гражданской идентичности и основам социальных компетенций. Технологии формирования: проектно-исследовательской деятельности, проблемного обучения, интерактивного обучения, ИКТ-технологии, технология сотрудничества. В сфере познавательных УУД приоритетное внимание уделяется основам проектно-исследовательской деятельности, развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией, практическому использованию понятийного аппарата и спектра логических действий и операций.

    Формирование и развитие основ читательской компетенции обеспечивают технология критического мышления, технология совершенствования общеучебных умений и навыков, технология разноуровневого обучения. Овладение логическими действиями обеспечивают технологии развивающего обучения, технология уровневой дифференциации. Проводится перед изучением разделов по предмету и направлена на определение уровня остаточных знаний и уровня мотивации к изучению нового материала.

    81 комментарий

    В ходе текущего контроля оценивается любое, особенно успешное действие обучающегося, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, выполнение теста, устного ответа, выполнение лабораторной работы. Данные виды работ оцениваются по пятибалльной системе.

    Итоговая аттестация в конце учебного года проводится по результатам промежуточной аттестации. В 5 классах итоговая оценка по французскому языку выставляется по результатам текущего контроля, который ведется учителем и фиксируется в классном журнале и дневниках учащихся, тестовых работ, оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта. Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

    В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации.

    Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно. Отдельные факты понял неправильно.

    Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников. Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т.

    Последние можно рассматривать как оговорки. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов отдельной информации , но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

    Его высказывание было связанным и последовательным. Ученик допускал языковые ошибки. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

    Мы в ВК (Rejoignez-nous!)

    Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

    Почти нет орфографических ошибок.